УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОЛОМНА"

ИКТ в предметных областях

Публикации 2009-2010 учебного года

Сергеева Л.А., Михеева О.В. Бинарный урок истории с элементами информатики по теме "Имя Победы", 7 класс

Урок нацелен на формирование активной гражданской позиции учащихся и неравнодушное отношение к истории своей Родины. На уроке учащиеся знакомятся с мультимедийным проектом-конкурсом «Имя Победы», проводимым Российским военно-историческим обществом и всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией при поддержке Министерства культуры РФ. На данном уроке применяются элементы технологии сотрудничества как один из способов реализации ФГОС ООО.

Об авторах. Сергеева Людмила Анатольевна, учитель истории МБОУ СОШ №10, Михеева Оксана Владимировна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №10

Щукина М.Г.Использование информационных технологий на уроках физической культуры

Актуальность данной статьи заключается в необходимости внедрения ИКТ на теоретических уроках физической культуры, которые включают большой объём материала. Использование электронных презентаций позволило автору решить данную проблему при небольшом количестве учебного времени. С использованием средств ИКТ уроки проходят более интересно, наглядно и динамично.

Об авторе. Щукина Марина Георгиевна, учитель физической культуры МОУ СОШ №15

Лазарева Е.В. План-конспект урока с использованием современных образовательных технологий на уроке алгебры в 7 классе по теме "Решение линейных уравнений"

Актуальность данной статьи заключается в необходимости внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс, что  позволяет лаконично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии, объективно оценивать качество обученности по предмету.

Об авторе. Лазарева Екатерина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ №10

Андреев А.В. Методические рекомендации по применению ИКТ на уроке технологии

В статье представлены особенности применения на уроках технологии информационных технологий, которые дают возможность повысить эффективность учебного процесса,  совершенствовать опыт и методику преподавания, повышая  при этом качество обучения.

Об авторе. Андреев Андрей Викторович, учитель технологии МОУ лицея №4