УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОЛОМНА"

Устав МБУ ДПО "Учебно-методический центр "Коломна"

 

Утверждено

 

Приказом Управления образования

администрации г.о. Коломна

от 04.10.2016г. 305-ОД

 

 

 

  

 

УСТАВ

 

Муниципального бюджетного учреждения

 дополнительного профессионального образования

«Учебно-методический центр «Коломна»

 

 

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

Принят  решением Общего собрания

(протокол №2   от  22.09.2016)

 

 

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Коломна», в дальнейшем именуемое «Учебно-методический центр», является составной частью муниципальной системы образования и предназначено для повышения квалификации работников образовательных учреждений г.о. Коломна, информационной и научно-методической поддержки образовательных учреждений г.о. Коломна в осуществлении ими государственной политики в области образования и методического обеспечения инновационных процессов в системе образования.

Учебно-методический центр создан на основании постановления администрации городского округа Коломна от 28.09.20161316 «О переименовании».

1.2. Наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Коломна».

Сокращенное наименование – «МБУ ДПО УМЦ «Коломна».

Организационно-правовая форма – учреждение.

Тип учреждения – бюджетное.

Тип образовательной организации – организация дополнительного профессионального образования.

1.3.  Учебно-методический центр  в своей деятельности руководствуется указами и распоряжениями президента РФ, Федеральными Законами, Законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки РФ, муниципальных органов управления образованием, Типовым Положением о муниципальном методическом центре, Уставом и договором  с  Учредителем.

1.4. Учебно-методический центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с учреждениями дополнительного профессионального образования, с учебными заведениями, научными учреждениями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических и управленческих кадров.

1.5. Право на образовательную деятельность и получение льгот, предоставляемых законодательством РФ, возникает у Учебно-методического центра с момента выдачи ему соответствующей лицензии. При реорганизации (ликвидации) Учебно-методического центра его Устав, лицензия и свидетельство о регистрации утрачивают силу.

1.6. Учредителем Учебно-методического центра является Управление образования администрации городского округа Коломна. Отношения между Учебно-методическим центром и Учредителем определяются договором.

1.7. Учебно-методический центр имеет статус юридического лица и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Контроль и руководство Учебно-методическим центром осуществляет Управление образования администрации городского округа Коломна.

1.8. Учебно-методический центр имеет обособленное имущество на правах безвозмездного пользования, самостоятельный баланс, расчётный счёт и иные счета в учреждениях банков, круглую печать с полным наименованием на русском языке, бланки, эмблему и другие реквизиты, утверждённые в установленном порядке.

1.9. Учебно-методический центр приобретает имущественные и неимущественные права, может выступать истцом и ответчиком в судах и арбитражных судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Учебно-методический центр отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Учебно-методического центра несёт собственник закреплённого за ним имущества.

1.11. Учебно-методический центр имеет право совершать иные юридически значимые действия в пределах правоспособности, необходимые для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

1.12. Учебно-методический центр строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями и организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей хозяйственной деятельности Методический центр учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество услуг.

 1.13. Учебно-методический центр имеет право:

  • привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие предприятия, учреждения и организации.
  • приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте.
  • осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством.
  • Учебно-методический центр обладает исключительным правом использовать собственную символику.

     1.14. Учебно-методический центр обязан:

  • представлять на утверждение Управлению образования администрации городского округа Коломна перспективные планы работы, финансовые и статистические отчеты, сметы.
  • осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные вышестоящим ведомством в пределах законодательства Российской Федерации.
  • нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации.
  • за искажение государственной отчетности должностные лица Учебно-методического центра несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
  • обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

1.15.  Юридический адрес: 140408, Московская область, г.о. Коломна, ул. Малышева, д.19А.

II.              ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

2.1. Целью Учебно-методического центра является:

  • содействие комплексному развитию муниципальной системы образования, информационно-аналитическое и методическое обеспечение управления системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в условиях модернизации.

2.2. Основными задачами  Учебно-методического центра являются:

  • повышение квалификации, прогнозирование, планирование, организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей образовательных учреждений, а также оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • оказание поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы, экспертной оценке авторских программ, пособий, учебных планов, в подготовке работников образования к аттестации, проводит экспертизу материалов, поданных на аттестацию педагогическими работниками;
  • содействие в выполнении целевых, федеральных, региональных и муниципальных программ;
  • апробация новых образовательных технологий управления, обучения, воспитания;
  • анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в образовательных учреждениях и подготовка предложений по совершенствованию их работы;
  • обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях в развитии образования, новых учебниках, учебной, учебно-методической литературой по проблемам обучения, воспитания и развития учащихся, воспитанников;
  • выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в образовательных учреждениях;
  • осуществление издательской деятельности в пределах своей компетентности;
  • создание банка педагогической информации с использованием информационных и коммуникационных технологий, проведение информационно-библиографической работы;
  • определение сети методической службы в городском округе, основных направлений и содержания её работы с педагогическими работниками и руководителями образовательных учреждений;
  • участие совместно с научными учреждениями, учебными заведениями, учреждениями дополнительного образования детей в различных внешкольных мероприятиях с учащимися;
  • техническое сопровождение мероприятий.

2.3. Основными направлениями деятельности Учебно-методического центра являются:

2.3.1. Диагностико-аналитическая деятельность:

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
  • создание базы данных педагогических работников образовательных учреждений городского округа;
  • изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений её совершенствования;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений;
  • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2.3.2. Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.)
  • ознакомление педагогических и руководящих работников с новинками педагогической, психологической, методической литературы;
  • ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
  • информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
  • создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

2.3.3. Организационно-методическая деятельность:

  • изучение  потребностей,  методическое  сопровождение  и  оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений,  оказание им  информационно-методической помощи  в системе непрерывного образования;
  • организация сети методических объединений, проблемных и творческих групп педагогических работников образовательных учреждений;
  • организация работы городских профессиональных методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;
  • участие в разработке содержания регионального (национально-регионального) компонента, компонента образовательного учреждения образовательных стандартов, элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений;
  • участие в разработке программ развития образовательных учреждений;
  • организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению государственной итоговой аттестации;
  • обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений;
  • определение опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;
  • подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений;
  • организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений;
  • взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального образования.

2.3.4. Консультационная деятельность:

  • организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений;
  • организация консультационной работы для педагогических работников, ведущих в общеобразовательных учреждениях преподавание двух, трех и более предметов;
  • популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

2.3.5. Деятельность в области информатизации системы образования:

  • мониторинг  состояния,  результатов  и  перспектив  развития  образовательных учреждений города;
  • формирование массива информации об основных направлениях развития образования в городском округе, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
  • ведение региональной информационной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников системы образования городского округа в учреждениях дополнительного профессионального образования;
  • ведение электронной корреспонденции, создание и поддержка веб-ресурсов в муниципальной системе образования;
  • организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;
  • анализ состояния подготовленности кадров в области использования информационных технологий;
  • участие в разработке системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;

2.3.6. Деятельность в сфере научного обеспечения развития системы образования:

  • мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;
  • информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе города;
  • научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе города;
  • патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;
  • осуществление научно-методической поддержки педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу.
  • организация научно-консультационной работы для педагогов-экспериментаторов;
  • организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;
  • проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.

Основные направления работы осуществляются в индивидуальных, групповых формах: консультирование, анализ уроков, внеурочных занятий с детьми, организация стажировки, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта, конкурсов профессионального мастерства и др.

2.5. Повышение квалификации педагогических работников проводится с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы.

2.6. Учебно-методический центр вправе осуществлять виды деятельности (в том числе, приносящие доход), не относящиеся к основным, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано.

2.7. Учебно-методический центр вправе оказывать платные образовательные услуги, то есть осуществлять образовательную деятельность по заданиям и за счёт средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджета городского округа Коломна.

Учебно-методический центр ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учебно-методического центра.

2.8. Учебно-методический центр выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем.

Учебно-методический центр не вправе отказаться от муниципального задания.

 III.            ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Учебно-методический центр самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами г.о. Коломна, настоящим Уставом.

3.2. Учебно-методический центр вправе в установленном законом порядке:

  • осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • заключать договоры с юридическими и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • самостоятельно распоряжаться и учитывать на отдельном балансе имущество, приобретенное Учебно-методическим центром от приносящей доходы деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Учебно-методический центр обязан:

  • представлять Учредителю сметно-проектную, финансовую документацию в полном объеме по всем видам деятельности Учебно-методического центра;
  • согласовывать с Учредителем структуру и штатное расписание Учебно-методического центра;
  • обеспечивать сохранность и целевое использование имущества, закрепленного за Учебно-методическим центром на праве безвозмездного пользования;
  • обеспечивать безопасные условия и охрану труда на каждом рабочем месте и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный здоровью работника, связанный с исполнением им трудовых обязанностей;
  • соблюдать требования пожарной безопасности, антитеррористической защищённости и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  • нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4. Проверки деятельности Учебно-методического центра осуществляются Учредителем в пределах имеющейся компетенции и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.5. Учебно-методический центр несет ответственность за ведение и представление соответствующей отчетности в уполномоченные органы, за сохранность документов.

           IV.            УПРАВЛЕНИЕ, СТРУКТУРА, ШТАТЫ.

4.1. Законодательным органом Учебно-методического центра является Общее собрание, представленное членами трудового коллектива, действующего на основании Положения об Общем собрании трудового коллектива.

Общее собрание:

  • принимает Устав Учебно-методического центра, вносит в него изменения и дополнения и представляет их на утверждение Учредителю;
  • определяет основные направления развития Учебно-методического центра, утверждает его годовой план и отчет о его исполнении;
  • Общее собрание собирается не реже трех раз в год.

4.2. Учебно-методический центр возглавляет директор, назначаемый Учредителем из числа опытных педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет.

4.3.  Директор:

  • осуществляет руководство всей деятельностью Учебно-методического центра и несет ответственность за его работу;
  • осуществляет подбор и расстановку кадров;
  • определяет и утверждает должностные обязанности сотрудников;
  • издает приказы и распоряжения  в пределах своей компетенции;
  • создает условия для профессионального роста работников, повышения их квалификации не реже одного раза в 3 года;
  • несёт ответственность за учёт и бронирование военнообязанных граждан, состоящих на воинском учете.

4.4.  Порядок формирования структуры и штатов Учебно-методического центра определяется Уставом Учебно-методического центра, исходя из целей и задач, численности педагогических работников образовательных учреждениях в городском округе с учетом региональных и местных условий.

4.5. Работники Учебно-методического центра принимаются на работу в соответствии со статьями Трудового Кодекса Российской Федерации.

4.6. Работники Учебно-методического центра должны выполнять обязанности, определенные требованиями должностных инструкций работников учреждений образования и Уставом.

4.7. При приеме на работу администрация учреждения обязана познакомить принимаемого на работу под расписку со следующими документами:

  • Уставом Учебно-методического центра;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка;
  • должностными инструкциями;
  • другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса Учебно-методического центра.

4.8. Сотрудники Учебно-методического центра имеют право:

  • получать гарантированную заработную плату;
  • получать стимулирующие выплаты и премии в соответствии с Положением о стимулирующих выплатах, Положением о премировании;
  • на охрану труда в соответствии с действующим законодательством;
  • на установленный оплачиваемый отпуск;
  • на государственное медицинское страхование в установленном законодательством порядке;
  • защищать свою профессиональную честь и достоинство;
  • участвовать в образовательной деятельности, разработке программ обучения, выбирать формы, методы и средства учебной работы;
  • повышать профессиональную квалификацию за счет Учебно-методического центра, пользоваться в установленном Уставом порядке методическими, информационными фондами, а также, услугами учебных, научных, социально-бытовых и других его подразделений;
  • проявлять педагогическую инициативу, свободу выбора в использовании учебных пособий и материалов для совершенствования работы по повышению профессионального мастерства педагогических работников;
  • пользоваться всеми льготами, предусмотренными для работников образования;
  • обжаловать приказы и распоряжения администрации в порядке, установленном законодательством РФ;
  • имеют другие права, определенным законодательством и Уставом.

Сотрудники Учебно-методического центра обязаны:

  • неукоснительно выполнять Устав Учебно-методического центра;
  • соблюдать должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка Учебно-методического центра;
  • соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
  • систематически повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство;
  • а также имеют другие обязанности, определённые законодательством РФ и локальными актами Учебно-методического центра.

4.9.  Наряду со штатными работниками учебный процесс и другие формы работы в Учебно-методическом центре могут обеспечивать педагоги, ученые, специалисты, представители органов управления на условиях совместительства.

4.10. Слушателями курсов повышения квалификации Учебно-методического центра являются лица, зачисленные на повышение квалификации приказом директора Учебно-методического центра.

4.11. Права и обязанности слушателей курсов повышения квалификации Учебно-методического центра определяются Положением о слушателях курсов повышения квалификации, Уставом и Правилами внутреннего распорядка.

4.12.  Слушатели  курсов Учебно-методического центра имеют право:

  • выбирать индивидуальные формы учебной работы;
  • пользоваться имеющейся нормативной, учебной и методической документацией, информационным фондом;
  • принимать участие в конференциях и семинарах, представлять к публикации свои разработки и материалы.

4.13.  При Учебно-методическом центре могут создаваться общественные советы из числа ведущих специалистов, временные научно-исследовательские коллективы, экспертные советы, творческие группы, в т.ч. на условиях хозяйственного расчета.

V.              СТРУКТУРА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Финансовое обеспечение выполнения Учебно-методическим центром муниципального задания осуществляется на основе федеральных нормативов, а также нормативов, установленных нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Коломна.

5.2. Учебно-методический центр самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Оперативный бухгалтерский учет деятельности Учебно-методического центра и финансовое обслуживание, а также предоставление бухгалтерской отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, осуществляется на договорной основе с учреждением, осуществляющим финансово-экономическое обеспечение деятельности учреждений образования городского округа Коломна.

5.3. Источниками формирования имущества Учебно-методического центра в денежной и иных формах являются:

  • имущество, закрепленное за Учебно-методическим центром на праве безвозмездного пользования;
  • имущество, приобретенное за счет средств бюджета городского округа Коломна;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • средства от приносящей доход деятельности;
  • иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.  Имущество Учебно-методического центра, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной, предусмотренной Уставом деятельности, является собственностью городского округа Коломна и закреплено за Учебно-методическим центром на праве безвозмездного пользования.

Учебно-методический центр владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целью и задачами своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.

5.5. Учебно-методический центр несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учебно-методического центра по использованию имущества осуществляется Учредителем.

5.6. При ликвидации Учебно-методического центра его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования.

5.7. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учебно-методического центра и учитываются на отдельном балансе.

5.8. Учебно-методический центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве безвозмездного пользования имуществом, как закрепленным за Учебно-методическим центром Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учебно-методическим центром за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учебно-методического центра. Учебно-методический центр не отвечает по обязательствам Учредителя.

5.9. Учредитель вправе принять решение об изъятии у Учебно-методического центра закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, если это не приведёт к нарушению образовательного процесса.

5.10. Учебно-методический центр вправе совершать крупные сделки только с согласия Учредителя, при этом цена крупной сделки определяется в размере, установленном законодательством Российской Федерации.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учебно-методический центр вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учебно-методического центра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если Уставом не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований может быть признана недействительной по иску Учебно-методического центра или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

5.11. Учебно-методический центр может иметь в штатном расписании должность бухгалтера. В случае отсутствия в Учебно-методическом центре должности бухгалтера должен быть заключен договор на бухгалтерское обслуживание с МКУ «Централизованная бухгалтерия Управления образования городского округа Коломна» или иным учреждением, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно.

VI.            ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ

6.1. Учебно-методический центр принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные, трудовые и иные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.

6.2. Учебно-методический центр принимает следующие виды локальных нормативных актов: приказы нормативного характера, положения, правила, инструкции, регламенты и т.п.

Указанный перечень видов нормативных актов не является исчерпывающим, в зависимости от конкретных условий деятельности Учебно-методического центра им могут приниматься иные локальные нормативные акты.

6.3. Решение о разработке и принятии локальных нормативных актов принимает Директор.

Проект локального нормативного акта до его утверждения директором:

  • в предусмотренных трудовым законодательством, а также настоящим Уставом случаях направляется в представительный орган работников для учета их мнения;
  • направляется для принятия коллегиальными органами управления в соответствии с их компетенцией, предусмотренной настоящим Уставом.

6.4. Локальные нормативные акты утверждаются приказом Директора и вступают в силу с даты, указанной в приказе.

6.5. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение слушателей курсов повышения квалификации или работников Учебно-методического центра по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением, либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учебно-методическим центром.

6.7. Учебно-методическим центром создаются условия для ознакомления всех работников с настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учебно-методического центра.

VII.         ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Изменения и дополнения, вносимые в Устав Учебно-методического центра, утверждаются Учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации.

7.2. Данная редакция Устава вступает в законную силу с момента его государственной регистрации.

VIII.       РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Учебно-методический центр реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании.

8.2. Принятие решения о реорганизации или ликвидации Учебно-методического центра допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

8.3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учебно-методического центра, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти городского округа Коломна.

8.4. При ликвидации Учебно-методического центра, его имущество после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое, в соответствии с федеральными законами, не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

8.5. При ликвидации или реорганизации Учебно-методического центра его работникам гарантируется соблюдение их прав и социальных гарантий в соответствии с трудовым законодательством.

8.6. Ликвидация Учебно-методического центра считается завершенной, а Учебно-методический центр считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

8.7. В случае реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Учебно-методического центра его Устав и лицензия утрачивают силу.

8.8. В случае реорганизации Учебно-методического центра все документы в установленном законом порядке передаются правопреемнику (правопреемникам). В случае ликвидации Учебно-методического центра документы постоянного хранения, документы, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются в государственный архив по месту нахождения.